Гарантийный ремонт - 1ep.by

Гарантийный ремонт

Сервисное обслуживание (гарантийный ремонт)

Электронприбор Бай поддерживает гарантийные обязательства производителей оборудования, приобретенного в нашей компании, в полном объёме.

Наша задача — оперативно помочь Вам устранить неисправность и вернуть прибор в рабочее состояние.

Все, что Вам необходимо сделать при возникновении неисправности — немедленно сообщить нам о том, что именно произошло, подробно описав характер неисправности.

Сообщение о неисправности необходимо отправить по электронной почте: by@1ep.by с указанием контактных данных и должности ответственного лица.

Любая отправка прибора требует предварительного согласования с Вашим менеджером!
Если Вы не знаете своего менеджера, можете позвонить или отправить заявку на общую почту.

Документы, необходимые для возврата оборудования на гарантийный ремонт:

  • Рекламационный акт (наименование оборудования, заводской номер, описание поломки, контактные данные);
  • Товарная или товарно-транспортная накладаная (сумма оборудования прописывается без НДС, в строке «НДС» — прочерк, в основании отпуска — «возврат в гарантийный ремонт»);
  • Заводская упаковка товара;
  • Паспорт товара.

Если остались вопросы — звоните нам!

Написать письмо
Заказать звонок

Каталог

Запрос цены