Сервисное обслуживание (гарантийный ремонт)
Электронприбор Бай поддерживает гарантийные обязательства производителей оборудования, приобретенного в нашей компании, в полном объёме.
Наша задача — оперативно помочь Вам устранить неисправность и вернуть прибор в рабочее состояние.
Все, что Вам необходимо сделать при возникновении неисправности — немедленно сообщить нам о том, что именно произошло, подробно описав характер неисправности.
Сообщение о неисправности необходимо отправить по электронной почте: by@1ep.by с указанием контактных данных и должности ответственного лица.
Любая отправка прибора требует предварительного согласования с Вашим менеджером!
Если Вы не знаете своего менеджера, можете позвонить или отправить заявку на общую почту.
Документы, необходимые для возврата оборудования на гарантийный ремонт:
- Рекламационный акт (наименование оборудования, заводской номер, описание поломки, контактные данные);
- Товарная или товарно-транспортная накладаная (сумма оборудования прописывается без НДС, в строке «НДС» — прочерк, в основании отпуска — «возврат в гарантийный ремонт»);
- Заводская упаковка товара;
- Паспорт товара.
Если остались вопросы — звоните нам!